На рынке услуг с 2001 года

 РТ, г. Набережные Челны, Казанский проспект д. 232

(Первая Автодорога, рядом с Гараж 2000)

Посмотреть на карте

8 (8552) 760-777

+7 999 1550-777

Горячая линия по вопросам качества обслуживания +79272408996 , e-mail: 9272408996@mail.ru

Наиболее часто задаваемые вопросы

1. Можно ли не думать о том, как работает система отопления, пока мы не живем в доме?

 - Вы можете быть спокойны, заключив договор на годовое обслуживание котла, либо получив услугу диспетчеризации – когда мы удаленно контролируем 24 час в сутки работу Вашего котла, используя мобильный телефон. Приложение сигнализирует нам о проблемах, и мы оперативно выезжаем для их решения. Для Вас у нас есть специальные программы:

  • Закажи котел, радиаторы и монтаж – получи договор на техническое обслуживание сроком на 1 год в подарок.
  •  24 часа контроля за работой котла (установка системы диспетчеризации) при заключении договора на техническое обслуживание сроком на 3 года.

2. Можно ли купить оборудование (котел, радиаторы, трубы) и самому сделать монтаж?

- Да, конечно же это выбор клиента – осуществлять монтаж самостоятельно или заказать эту услугу в нашей компании. В первом случае мы полностью проконсультируем, объясним все особенности монтажа, на что стоит обратить особое внимание. Но в этом случае мы настоятельно рекомендуем пригласить нас на пуско-наладку котла. Это даст Вам дополнительные гарантии, а также обеспечит легкую эксплуатацию и экономию газа.

3. Можно ли нанять частников, которые тоже делают монтаж, чем их услуги отличаются от ваших?

- Мы заинтересованы в том, чтобы сложное котельное оборудование служило долго и работало бесперебойно, так как именно от этого зависит тепло и жизнь всей семьи в доме в наших холодных российских условиях зимой.

Каждый год наша диспетчерская служба получает десятки звонков с аварийных объектов, особенно когда отопление работает первую зиму и ошибки дилетантов «вылезают» наружу. Либо в доме неадекватно высокий расход газа ежемесячно зимой. А "горе-специалист" не отвечает на звонок, или не способен исправить свои ошибки, либо это слишком дорого встает хозяину дома.

 Найти по-настоящему грамотного специалиста не просто. Нас обычно рекомендуют друзьям, знакомым, близким. Мы всегда возьмем трубку, ответим на звонок и поздним вечером и в выходной. Мы болеем душой за свои объекты, за гарантийные обязательства, за Ваших детей и жен, которые могут замерзнуть в доме, пока Вы на работе! 

4. Как самому выбрать радиаторы?

 

5. Как определить, однотрубная или двухтрубная система отопления нужна в строящемся доме?

Все просто, однотрубная система подойдёт, если:

  • площадь дома до 100-120 кв. м.
  • количество радиаторов не больше 10.

Достоинства однотрубной системы:

  • Экономия на материале (расход трубы в 2 раза меньше).
  • Быстрый монтаж.
  • Простота настройки системы.

    

 6. Что такое диспетчеризация и зачем она нужна?

В прошлом году выдалась холодная зима. К нам в магазин зашел молодой человек, его взгляд был грустным и взволнованным. Он рассказал, что не так давно, желая сэкономить, он приобрел для своей мамы в деревню недорогой котел, поддавшись уговорам продавца в маленькой точке на местном рынке. И теперь, в мороз, котел то потухнет, то погаснет…, и никто не может выявить причин, кого только не вызывали. Как же там его престарелая мама, которая тем более не понимает в технике. Неужели придется ехать в очередной раз за 40 км. для того чтобы помочь ей?!

 

Опытные специалисты «ТеплоГаза» подсказали, что из-за отсутствия в помещении дымохода, этому котлу не хватало приточного воздуха для стабильной работы.

Вывод напрашивается сам собой: чрезмерная экономия, обращение к дилетантам, которые умеют только «впаривать» и не отвечают за последствия в сфере технически-сложного газового оборудования, чревато мало приятными последствиями.

Для того, чтобы избежать подобных проблем, нужно не только покупать оборудование, проверенное и испытанное нашими инженерами, но и установить систему ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ объектов. Тогда наша компания берет на себя контроль за работой системы отопления и имеет информацию, если требуется срочный выезд в случае аварии или внезапного отключения электроэнергии в доме.

Таким образом Вы получаете настоящую заботу о своих близких – мамах, женах, детях, пока Вы работаете или в отъезде.

 7. Какой электрический котел выбрать для своего дома?

 

 

Внимание! Если в вашем посёлке ещё нет газа, а дома нужно доступное и надёжное отопление. Этого не расскажут менеджеры в магазинах. Сравнение электрического котла Kospel и Proterm (Протерм Скат)

 5 причин установить электрический котёл KOSPEL: 

  • Производство Польша (не Китай!)
  • КПД котла 99,4%;
  • Медный внутри, гарантия безопасности за счёт контроля протока теплоносителя;
  • Развитая сервисная сеть, гарантийное обслуживание;
  • Компактный размер, можно установить в любом месте. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 8. Какой газовый котел выбрать для своего дома? 

5 причин выбрать настоящий итальянский котел Shаffateux (Шифато):

  • Производитель - компания Шифато, (Италия), имеет вековую историю и более 200 патентов в области отопительной техники. Компания разработала первый в мире настенный бытовой котел и запустила его в серийное производство в 1962 г.

  • Основная часть котла - теплообменник - устойчив к замерзанию и не подвергается электрохимической коррозии.
  • Горелка с модуляцией мощности. Наша компания ТеплоГаз устанавливает и обслуживает котлы Shаffateux (Шифато) с 2011 года. За это время они зарекомендовали себя как лучшие, по соотношению цена-качество.
  • Гарантированный срок службы не менее 10 лет. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

9. Какие существуют требования для обустройства котельной?

Самый распространённый вопрос у тех, кто планирует отапливать дом газом, это требования к котельной. Неправильное обустройство также является распространённой ошибкой и приводит к сложностям согласования, дополнительным затратам, переделкам.

ВНИМАНИЕ! Это нужно учесть ещё на этапе проектирования и строительства!

  • Высота помещения газовой котельной должна быть не менее 2,5 метра;
  • Площадь котельной — не менее 6 кв.м., объем — не менее 15 куб.м.;
  • Оконный проем 0,03 кв.м. на 1куб.м. помещения.
  • Приточно-вытяжная вентиляция в котельной с газовым котлом обязательна!
  • Площадь приточных отверстий 0,01 кв.м. на каждые 10 кВт мощности котла.
  • Ширина двери котельной должна быть не менее 0,8 м.;
  • Для сбора конденсата из дымохода и аварийных стоков к котельной должна быть подведена канализация;
  • Предел огнестойкости смежных стен - 0,75 ч.
  • Расстояние от сгораемых материалов до котельного оборудования не менее 400 мм.
  • Дверь в котельную должна открываться наружу.
  • Котел должен быть заземлен. 

10. Почему в доме холодно? Что с этим делать?

Бывает, что отопление работает не один год, а некоторые батареи не греют или холодно на втором этаже. Это не надо терпеть, ведь в Челнах есть опытный специалист, инженер с двумя высшими образованиями компании ТеплоГаз, который может легко устранить подобные проблемы. Дополнительно обследует дом тепловизором, чтобы выявить места утечки тепла.

Основными причинами поломок котлов, по нашему опыту, являются следующие:

  • хозяева не делают регулярный техосмотр (раз в год);
  • теплоноситель загрязнён (вода), не работает или отсутствует система фильтрации, забиваются трубы;
  • замерзание дома или частей системы отопления.

 Специалисты нашей сервисной службы имеют опыт в ремонте и монтаже более 15 лет. Поэтому там, где другие предлагают замену, мы предлагаем ремонт. Звоните 8(8552)760777 или 89872940337 с 8.00 до 22.00

 

 11. Как делается теплый пол в уже существующем доме?

 

 

 

12. Что такое дренажная система дома и всем ли она нужна?

 

 

Есть вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Яндекс.Метрика